Главная страница > Пресс-центр > Новости поселения > Порядок взаимодействия МФЦ и органа регистрации при осуществлении получения невостребованных документов для выдачи их заявителям

Порядок взаимодействия МФЦ и органа регистрации при осуществлении получения невостребованных документов для выдачи их заявителям

23.07.2019Порядок взаимодействия МФЦ и органа регистрации при осуществлении получения невостребованных документов для выдачи их заявителям

Государственная регистрации прав и сделок на объекты недвижимого имущества осуществляется в сроки, установленные действующим законодательством. При современном ритме жизни заявители не всегда успевают вовремя забрать документы после проведения государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

По результатам оказания государственной услуги Росреестра документы, подлежащие выдаче заявителю либо его законному представителю находятся в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее  МФЦ) 30 рабочих дней с даты окончания срока государственной регистрации.

Для заявителей является удобным получить документы после государственной регистрации именно в том МФЦ, где изначально они были сданы. Именно в течение 30 рабочих дней после окончания срока регистрации документы можно получить без дополнительных заявлений.

В соответствии с соглашением о взаимодействии между ОГКУ «ТО МФЦ», Управлением Росреестра по Томской области и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Томской области, после оформления документов на государственный кадастровый учёт и (или) государственную регистрацию прав и выдачу документов в бумажном виде в МФЦ готовые документы (результат услуги) хранится по месту обращения заявителя в офисе МФЦ в течение 30 календарных дней с даты окончания срока государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав.

В случае если заявитель не обратился в МФЦ за выдачей результата услуги в течение 30 календарных дней, то принятые документы по результатам оказания государственных услуг по государственной регистрации прав и единой процедуре, передаются из МФЦ в регистрирующий орган на хранение, как невостребованные. Невостребованные заявителем (либо его законным представителем) документы по результатам оказания государственной услуги по государственному кадастровому учету подлежат передаче на хранение в территориальный отдел филиал Кадастровой палаты по Томской.

Для получения невостребованных документов заявитель (либо его законный представитель), в обоих указанных выше случаях, должен обратиться в МФЦ, по месту подачи документов, с заявлением.
В заявлении должны быть указаны реквизиты расписки в получении документов:
 адрес объекта недвижимости:
 фамилия, имя, отчество правообладателя;
 дата окончания срока регистрации;
 входящий номер по расписке в получении документов.

Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисах филиала Кадастровой палаты по Томской области бесплатно, так же возможна курьерская доставка невостребованных документов за плату.

Обращаем Ваше внимание, что порядок хранения и выдачи невостребованных документов действует только в отношении документов, представленных в орган регистрации прав для осуществления государственного кадастрового учёта и (или) государственной регистрации прав после 01.01.2019. Документы, поступившие в орган регистрации прав до указанной даты, подлежат хранению в территориальных отделах Управления Росреестра по Томской области по месту нахождения объекта недвижимого имущества.

Начальник Парабельского
межмуниципального отдела М. И. Новиков

Источник:
Вернуться ко всем новостям

© Администрация Вавиловского сельского поселения

Разработка: «Студия 15»